Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

 

Котова Наталья Васильевна, педагог-психолог

Котова Наталья Васильевна, педагог-психолог

Образование: высшее педагогическое г. Томск  ТГПУ,  2003г.

Специальность «Педагогика и психология».

Квалификация педагог-психолог

Первая квалификационная категория, 2019 г.

Педагогический стаж работы – 27 года

Стаж работы в должности –154 года

Курсовая переподготовка: ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» по программе «Психолого-педагогические особенности организации коррекционно-развивающей работы в ДОУ в условиях ФГОС» в объеме 108 часов с 15.10.2018 г. по 02.11.2018

Контактный телефон: 8 (38 241) 3-25-02

Награждена: Значок «Отличник народного просвещения», г. Москва решение Минобрнауки №264 от 25.10.1995г.; Почетная грамота Департамента общего образования Томской области Распоряжение от 03.10.2019 № 813-р; Почетная грамота Думы Асиновского района, 2006г.

 

Психологическая помощь – непосредственная работа педагога-психолога, определяемая положениями статьи 42 Федерального закона об образовании, а также профессиональным стандартом и другими нормативными документами, направленная на преодоление затруднений психологического характера и предупреждение психологического неблагополучия в развитии личности в условиях образовательных организаций.

В соответствии с приказом Минтруда России от 24 июля 2015г. №514н “Об утверждении профессионального стандарта “Педагог-психолог (психолог в сфере образования)” педагог-психолог в ДОУ:

  • консультирует родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с детьми, их развития и другим вопросам;
  • проводит коррекционно-развивающие занятия с детьми, направленные на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении;
  • проводит психологическую диагностику.

 

Программы

Программа кооррекционно-развивающей работы педагога-психолога по развитию сенсоматорики у ребенка с ОВЗ

Программа коррекционно-развивающей работы педагога-психолога по развитию поведенческих реакции у ребенка с ОВЗ

Дополнительная общеобразовательная программа “Забавные роботы (основы робототехники)”

Образовательная программа “Это Родина моя” (ознакомление детей с родным краем”

 

Консультации для педагогов и родителей

Как справится с детской истерикой

“Изящные” выражения в детском лексиконе

Об адаптации детей раннего возраста к детскому саду

Профилактика страха прививок у детей

Развод родителей

Ребенок и телевидение

Формирование опыта игрового общения со сверстниками

 

Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста

    Пространственные представления относятся к числу долго формирующихся у ребенка дошкольного возраста. Они важны не только для успешного обучения в школе, но и для становления зрелой, социально значимой личности. Овладение навыками ориентации в пространстве невозможно без обучающей помощи взрослого.
Через специально организованную планомерную работу на коррекционных занятиях развиваю у детей следующие умения: ориентироваться в схеме лица и тела, определять расположение предметов в ближнем и дальнем пространстве, ориентироваться на плоскости листа и др. Формирование у детей пространственных ориентировок решается посредством занимательных заданий, упражнений и игровых ситуаций, как в индивидуальном, так и в групповом режиме.

   

   

 

 

    22 января 2021 года для воспитателей и специалистов ДОУ была проведена консультация по теме «Формирование пространственных представлений у детей дошкольного возраста, как ключевое условие развития пространственного мышления».

    Цель мероприятия: актуализация проблемы развития пространственного восприятия и ориентировок у детей.

Были рассмотрены теоретические аспекты проблемы: физиологические основания пространственного восприятия, уровни пространства и др. Дан анализ программных задач ООП ДОУ по формированию пространственных ориентировок. Более подробно обсуждались вопросы, связанные с этапами, особенностями и технологическими подходами формирования пространственных представлений и умений у детей разного возраста.

 

© 2021 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение: детский сад №18 "Сказка" города Асино Томской области Все права защищены - Mobile View - Powered by WordPress and Wallow - Удачи!